суббота, 20 июня 2015 г.

Онлайн-шоу началось!

Дорогие друзья! Шоу стартовало и я рада представить вашему вниманию новую коллекцию "Old Hotel".

Тема этого шоу "Vacation. Making Memories".

Размышляя на заданную тему, я подумала про золотой век путешествий, когда чемодан при помощи стикеров мог рассказать все о путешествиях владельца.

«Покажи мне свой чемодан, и я скажу, кто ты» – говорил Гастон-Луи Вюиттон.

Проведя аналогию с чемоданом, родилась идея создать коллекцию классических мишек разных размеров и цветов с нашивками в виде винтажных и антикварных наклеек. Выбор наклеек оказался велик, очень вдохновила тема старых отелей.

Каждому медведю досталась своя нашивка. Все мишки получились совершенно разными по характеру также как отели, города и страны.

Я надеюсь, что эти мишки разлетятся по всему миру и будут много путешествовать. Они созданы для этого!


Размер мишек 8, 10 и 12.5 см. 

Чтобы рассмотреть медведей, а быть может и усыновить кого-то из них, отправляйтесь на страничку шоу - www.teddiesworldwide.com и кликайте на Мишку Time Square.

Если Вам кто-то приглянулся, но у Вас нет счета PayPal или карты для оплаты, то Вы можете написать мне на hello.abcbears@gmail.com и, если мишка еще не будет оплачен кем-либо через PayPal, я смогу поставить РЕЗЕРВ для Вас!

Оплата от российских коллекционеров принимается в рублях по курсу на день оплаты. Доставка курьером включена в стоимость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий