понедельник, 19 мая 2014 г.

Записки из путешествия. Дорога в Мюнстер

Трое и маленькая собачка выехали в три. Так три ночи или три утра?

Выехали из маленького итальянского городка Календаско, что расположился вблизи Милана, и отправились в Германию, в Мюнстер.

Позади остался очень длинный рабочий день, а впереди нас ждал 12ти часовой переезд на машине. Я натянула шапку на глаза и сон сморил меня.

В мое сознание то и дело врывались отрывки ночной поездки, но они совсем не запомнились. Потом полудрема и бесконечный тоннель. Мигание рыжих ламп и монотонное шуршание колес.

И вдруг все резко закончилось. Рыжее мигание сменил мягкий белый свет. Я приподняла шапку и неохотно открыла правый глаз.

А в следующую секунду шок. Большой глоток воздуха. Миг и вот я уже сижу прямо, без шапки и смотрю посторонам во все глаза! Я и вправду таращилась что было мочи. Рефлексы. Будто от того, что я открою глаза шире, я смогу больше увидеть, больше запомнить.

Я проснулась как раз в тот миг, когда мы окончательно выехали из туннеля и очутились в красивейшем ущелье швейцарских Альп.

Дорога бежала вперед. Верхушки заснеженных гор уже осветились с восточной стороны. У подножия великанов расположились игрушечные городки. Реки. Водопады. Озера. Все утопало в зелени. А воздух... Сладковатый, свежий и густой. Его можно было есть ложкой! Неописуемо...

Не верится, что есть люди, которые живут тут с рождения. Просыпаясь утром они видят из окна не серое многоквартирное здание, а швейцарские Альпы. Пейзажи из сказок. Пейзажи мечты. Интересно, ценят ли они свое счастье...

Я третий раз за год попала в Альпы и все проездом. Надо бы наведаться на подольше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий