пятница, 17 января 2014 г.

Важное про мастер-классы!

Всем привет! 

Я хочу напомнить, что идет набор на мастер-классы по миниатюре в Екатеринбурге и Москве! Места еще есть )))

А еще мне многие задают один и тот же вопрос: "Когда я приеду с МК по мини мишкам?" 

Отвечаю ))) Отдельно мастер-класса по мини мишкам не будет, потому что материал я буду давать тот же самый, что и по слоникам! Но если Вы хотите шить мишку, то просто нужно записаться на мастер-класс по слонику и предупредить о желании шить не слоника, а мишку! 

Уверена, что так будет интереснее всей группе, потому что в мишках есть моменты отличные от слоников и наоборот )))

И вот вам мишка для примера:


Все вопросы отправляйте мне на почту staheeva@gmail.com

Всем душевных выходных! )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий