пятница, 18 января 2013 г.

Мишка Микка. One Love...

Ой ))) Я думала, что всех звериков, фото которых у меня есть, показала... Но нет! Зажала одного из самых любимых мишек 2012-го года! 
С Миккой у меня совершенно необыкновенные отношения ))) Он прям мой-мой! Он родился в октябре и я его не показывала, так боялась, что он уедет от меня ))) А на ХТ он нашел себе маму... Лично как-то легче расставаться с такими вот товарищами, которые крадут кусочек твоего сердца... 
Шлю воздушный поцелуйчик Микке, улыбаюсь, немножко грущу и бесконечно люблю )))
Материалы которые я использовала во время работы: винтажная вискоза 50-х годов, искусственная замша, шплинты, синтепух, металлический гранулят, стеклянные глазки, стеклянный носик.
Ручки гнуться.. Воротник из шелка. Стеклянные бусинки ручной работы Микке подарила волшебница Алина Разумкова!
Размер медведика 10 см. Стоять не умеет. В единственном экземпляре.
Усыновлен!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Bear Mikka
4 inches (10 centimeters)
Materials: vintage rayon, ultrasuede, glass eyes, glass nose, cotter-pin joints.
Filled with polyfill and metal pellets. Flexible hands.
Accessories: silk, lempvork.
OOAK
ADOPTED 300 $ (shipment included)
I accept PayPal. Before payment please send a mail to staheeva@gmail.com

9 комментариев:

  1. Очень душевный мишечка, глазенки милые и озорные. И улыбака такая!

    ОтветитьУдалить
  2. Славный такой малыш. Милашечка)

    ОтветитьУдалить
  3. Ах.. Светлана! У вас такие милыши!!Просто прелесть какая, такие все улыбаки и счастливчики. С радостью стала вашей пч. Буду наблюдать и радоваться вашим творчеством!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Опять помимикаю.))) Ой, и как раз мишаню Миккой зовут. Я знаю, имя образовано от "ми-ми-ми".;)))) Весь бусявочный: глазки-бусинки, игрушечки-бусинки, щечки-бусинки! Такие пропорции чудные: форма головочки, лапок...
    Манюня!

    ОтветитьУдалить
  5. !!!!!!!замечательно-чудесный мимишка:))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть! Сама радость и добродушие!

    ОтветитьУдалить
  7. Прелестненький! Чудик одним словом!

    ОтветитьУдалить