суббота, 29 декабря 2012 г.

Предновогоднее...

Почта РФ жжет ))) Сегодня на сайте почты висит отличный банер ))) Смеюсь )))
Платье, которое я заказала в середине декабря в Италии, должно было придти еще на той неделе... И я такая вся красивая в этом платье собиралась идти на корпоратив и отмечать Новый Год. Лежит на таможне ))) Я думаю, придет к весенним праздникам )))
Подарки почти всем приготовили. Елочки в этом году дома нет, но и нас дома не будет. Вина купила. Продуктов на любимую лазанью тоже. Посылку с недостающими штуками сегодня отправили из Москвы. Дела почти все закончили... Год опять пролетел...
Пойду выбирать другой наряд )))
Всех обнимаю!

19 комментариев:

  1. Дааа, в этом году почта уже и не оправдывается:)))
    У меня ноябрьские посылки до сих пор не пришли, там уже и 45 и 50 дней где-то гуляют... В этом году встали даже по России отправления... Кошмарик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я так рада, что все посылки успели доехать до мам!

      Удалить
    2. Сочувствую! Надеюсь, что посылки вскоре найдут свои адресатов!

      Удалить
  2. ахахах, фу какой баннер, ну дают!Хоть не признавались бы, что они лошары и не справляются с экстренными ситуациями! Все посылки висят на сортировке.
    Светочка, в любом наряде, ты будешь неотразимой. А вот тебе моя любимая Софи, подготовила кучу вариантов для Нового года!http://sophiesavenue.blogspot.ru/2012/12/dress-up-together-for-new-year.html Так что перешерсти гардероб и экспериментируй!Обнимаю крепко-крепко!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Максом раздули, что они сами такое написать не могли! Что сайт взломали и повесили им это банер насильно )))
      За ссылку спасибо! Блог замечательный, добавила в любимые )))
      Уже нашла платье! Теплое правда...
      "Квартет И" сегодня на празднике у Макса будет )))

      Удалить
    2. Ой клево!!! Ну хоть посмеетесь! У нас были камеди вумен, они в жизни еще несмешнее, чем по телеку! А Софи красотка нереальная!

      Удалить
  3. Мы вчера в Мегу ездили. Я с содроганием представляла, какие будут везде толпы. Но! Уже на кассе в Ашане сообразила - пятница, корпоративы! Ура корпоративам! Из Ашана помчались в Икею. Все купили, все успели ))) Сегодня, думаю, там совсем другая история. Там тоже у продавцов непраздник. Света, желаю удачных поисков )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас сегодня корпоратив )))
      Спасибо, Лена! Я, вроде, все нашла )))

      Удалить
  4. нервно хихикаю, только что пришла с почты))) Провела там времени больше обычного. Да-да, все так!
    Я еще ничего не купила, дома бардак, а празднуем мы по традиции - вдвоем))) Так что все завтра!
    Светочка, с наступающим тебя, пусть в НГ на новом рабочем месте у тебя появятся волшебные товарищи! Пусть сбудутся все твои мечты! Так здорово, что ты живешь в сказке!

    ОтветитьУдалить
  5. Середина декабря, хаха. Мои бусины в экспорте с 21.10...

    ОтветитьУдалить
  6. Да, я тоже вчера увидела эту картинку и прям сильно так удивилась))))

    ОтветитьУдалить
  7. Светочка, с наступающим вас!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ндя... а мне затра с утра на почту....
    Праздник с "Квартетом И" - это здорово :)

    ОтветитьУдалить
  9. Я с нашей почтой поняла, что нужно как минимум за месяц заказывать((( А лучше за два)))) У меня их сайт даже не открывается. Почта России еще что, у нас EMS жжет))) У них периодически такие завалы, что мало того, что курьер не приезжает ни в первый, ни во второй раз, но потом когда обозлившись заказываешь опцию "самовывоза" - так они потом посылку неделю на складе ищут(((

    ОтветитьУдалить
  10. Пусть всё утрясется!!!
    Пусть Новый год в ваш дом войдет
    С надеждой, радостью, с любовью.
    И в дар с собою принесет
    Большое счастье и здоровье.
    Пусть падает на плечи снег,
    Звенят бокалы, блещут звезды,
    И верит каждый человек,
    Что испытать себя не поздно.
    Давайте праздновать друзья!
    Иначе просто быть не может,
    Судьбы вам светлой и хорошей
    От всей души желаю я.

    ОтветитьУдалить
  11. почта жжет)) это из мульта http://www.youtube.com/watch?v=RVsHqVd1hQw осторожно, ненормативная лексика

    а вообще с новым годом! чтобы все сбывалось и подарки долетали быстро и в сохранности)

    ОтветитьУдалить