суббота, 1 декабря 2012 г.

Значки!

Я ничего не успеваю... Ну, это не новость, правда же? Но я все помню. В частности, я помню, что обещала показать деревянные значки собственного производства ))) 
Звериков я рисовала на бумаге, а волшебница Даша Дударева помогла перенести мои рисульки в компьютер и раскрасить в нужные цвета ))) Даша, еще раз огромное спасибо тебе! )))
Мне очень хотелось, чтобы с брошко-звериками можно было "играть"! Так появились машинки, шарики и реплики. А потом еще придумались отверстия в ручках, ниточки у шариков и машинок... А еще я твердо решила - дерево и декупаж ))) И мы до самого последнего момента не знали получится у нас все это воплотить в жизнь или нет... 
А в результате вышло даже еще интереснее, чем я предполагала!!! Конечно, мы намучились с ними, но оно того стоило ))) Я прям от них в восторге и с огромным удовольствием их ношу! И не только я! ;-) 
Буквально пара примеров сочетаний значков, чтобы было понятно как можно с ними "играть": 


Зверики. Дерево, декупаж, металлическая фурнитура. Размер 5,5 х 3,5 см. Цена за штуку 500 руб.
В наличии Z-1 и Z-2 по 1-й штучке!
Воздушные шарики. Дерево, декупаж, металлическая фурнитура, льняная нить. Размер 3 х 2,2 см. Цена за штуку 350 руб.
В наличии Все!
Реплики. Дерево, декупаж, металлическая фурнитура. Размер 3,3 х 2,2 см. Цена за штуку 350 руб.
В наличии Все, W-8!
Машинки. Дерево, декупаж, металлическая фурнитура, льняная нить. Размер 3,5 х 2,4 см. Цена за штуку 400 руб.
В наличии Все!
Заказы принимаю на staheeva@gmail.com с пометкой ЗАКАЗ!
Доставка и упаковка - 200 руб. Оплату принимаю в рублях на карту Сбер Банка или в долларах на PayPal.

13 комментариев:

  1. Отпад! Идея - крыше снос!)))) Света, ты мегаталантище!))) Красота неимоверная!)))) За оригинальность и очарование - 100 баллов!))) СУПЕР!))) Других слов нет!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Светланка, классные значки ,идея действительно -супер! Даше-респект!
    До встречи!

    ОтветитьУдалить
  3. Офигеть!!! Я других слов не могу подобрать:)
    Слон с воздушными шариками великолепен!))

    ОтветитьУдалить
  4. Иииииии!!!!! Света! Какие лапусики)))

    ОтветитьУдалить
  5. ну воообщеееее....... хотеть! такие крутыши!

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана, это ж надо такое придумать! Сколько желающих то наверно будет поиграться на выставке с такими игрушечками )))
    С нетерпением ждем дальнейших участников выставки )))

    ОтветитьУдалить
  7. Светик, они расчудесные!!!
    Редко бываю в блогах сейчас. Посмотрела твоих малышей - прелестные! Песик маленький просто загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  8. ааааааааааааааа какие они ня ))))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки! Большое-БОЛЬШОЕ спасибо!!! =)

    ОтветитьУдалить
  10. Значки просто потрясающие!

    Света, добро пожаловать за наградкой! http://wilvarin-cosycorner.blogspot.co.nz/2012/12/blog-post_8214.html

    ОтветитьУдалить