суббота, 9 апреля 2011 г.

Эксклюзивное фото

У меня есть пара минут, пока Макс ушел в магазин за десертом ))) На рассказ о Москве не хватит времени, а вот всего одно фото я Вам показать успею! 
Мишка это был сшит на МФ. Я не то что не успела его показать, я его не успела сфотографировать! Перед моим отъездом было очень пасмурно и вот из всей фотосессии это единственный удачный кадр... 
Мишку мы назвали Пау-Пау или Пухлый-Пухлый :-D 
Зовут его так из-за его образа. Он сноубордист. Причем катается только по свежевыпавшему снегу (пухляку). У него свитер, а то ж замерзнет! Карта одной из наших уральских гор, гора называется "Вишневая". Ну и конечно же сноуборд. Но не просто сноуборд, а мини-копия легендарного Burton PERFORMER! 
Я когда-то в самом начале творчества уже шила мишку в этом образе. И меня потом неоднократно просили сделать еще сноубордиста. Но у меня, конечно, не получалось ))) Мне Макс вот даже этот PERFORMER выпилил и мишку я вроде шила... Славик например должен был быть с доской, а когда я его доделала поняла, что доска это совсем не про него. А тут Пау-Пау! Ну вот он просто случайно получился ))) И усыновили его можно сказать прямо из чемодана в день монтажа )))
На самой выставке его можно было увидеть в первый день. Но я его высоко садила (чтобы не затискали) и думаю его не все заметили.
Материалы которые я использовала во время работы: хлопок, 5-ть шплинтов (голова на двойном), синтепух, стеклянный гранулят, стеклянные глазки, нос вышит и покрыт воском, тонировка маслом. Рост 30 см., самостоятельно стоять не умеет. Единственный экземпляр.
Мишка живет в замечательной семье и у него очень много друзей ))) Но я думаю он все равно всегда будет с нетерпением ждать весенних снегопадов ;-) 

11 комментариев:

  1. Светланка! Пухлик просто чудо! Жалко, что всего одна фота, хотелось бы поподробнее рассмотреть!
    Свет, а откуда такие познания в экипировке к сноуборду, а? Катаетесь?

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка,с возвращением.Ждём отчёта о выставке.Мишутка- славный малый!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудный мишутка! А снег сегодня не по его заказу выпал? )))

    ОтветитьУдалить
  4. красавчикккккккк!молодчина!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Точно! А я-то думаю - для кого зима вернулась? ;) Замечательный мишка :)

    ОтветитьУдалить
  6. На MF! Читаю, а сама думаю: "когда она успела?!" (я аж от неожиданности подскочила)))всё-таки к MF ;))) А я его кажется так и не увидела вживую ((( А в кармашке карта?

    ОтветитьУдалить
  7. Светочка, я влюбилась в ваши работы! Они такие...хочется всех-всех ваших песиков, кошечек и мишек!!!!Аааааааа... Вот как бывает!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Светик, Пухлик - лапочка!!!! Давай фотоотчет по выставке!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. такой симпатяга класснючий!!!-))

    ОтветитьУдалить
  10. Обожаю ваших мишек таких.Они такие детки детки.Очень надеюсь прижать такого же и не отпускать.Нужно только успеть:)

    ОтветитьУдалить